Гарантия и сервис


Все товары, представленные в интернет-магазине, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • Предоставить правильно заполненный гарантийный талон,  в котором должны быть указаны: модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
  • Товар в полной комплектации.

Обращаем Ваше внимание, при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не правильно заполнен гарантийный талон;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару. 
Если у Вас возникли вопросы по обмену и возврату товара, Вы можете написать на нашу электронную почту или позвонить по телефону.

Условия возврата/обмена товара:

Если товар не подошел Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации, Вы имеете право вернуть/обменять товар.

  • Возврат/обмен товара производится в течение 14 календарных дней с момента получения, не считая дня получения товара. В течение этого срока Вы можете вернуть/обменять товары из заказа полностью или частично. 
  • Согласно статье 30 закона "О защите прав потребителей" возврату/обмену подлежат товары надлежащего качества на следующих условиях:

- Товар не был в употреблении;
- Сохранен товарный вид (фабричные пломбы, ярлыки и этикетки);
- Имеется документ, подтверждающий оплату товара* (товарный чек, кассовый чек или иной документ)

* Согласно статье 30 закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому, даже если чек не сохранился, Вы имеете право на возврат или обмен товара, купленного в нашем интернет-магазине. Чтобы вернуть товар без кассового чека или другого документа, подтверждающего оплату, Вам необходимо сообщить номер своего заказа, который был отправлен на Ваш электронный адрес.

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен, имеет повреждения и вследствие этого не может обеспечить правильное использование.

  • Согласно статье 30 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть некачественный товар в течение 14 дней, не считая дня получения.

Заявление на возврат товара

Вы можете скачать заявление на возврат товара, заполнить его от руки или распечатать и отправить нам на электронную почту shop@ekf-rk.kz, или заполнить его в пункте выдачи заказов по адресу Республика Казахстан, 030000. г. Актобе, уд. Смагулова 5А, Торговый дом "Мурагер", 1 эт., 3 Секция. График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 8:00 до 16:30 (за исключением праздничных и выходных дней).

Скачать заявление на возврат товара